Дудорова Екатерина Валерьевна

Дудорова 

Должность: Доцент кафедры психологии развития.

Ученые степени и звания: Кандидат психологических наук. 2005 г.

Преподаваемые в ПГНИУ дисциплины: «Актуальные проблемы психологии личности и развития», «Возрастная психология», «Дифференциальная психология», «Коммуникативные психотехники», «Психологические основы работы с молодежью», «Психология делового общения», «Психология межличностных коммуникаций», «Психология развития и возрастная психология».

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., (342)239-61-56.

Образование:
• 1993−1998 г. Пермский государственный педагогический университет, факультет психологии, специальность: «Психология», квалификация: «Психолог, преподаватель психологии».
• 2000−2003 г. Аспирантура. Пермский государственный институт искусства и культуры. 2003 г.
Стажировки:
• 04.2007 г. − стажировка в г. Дюссельдорф (Германия). Получен сертификат: «Новые теории, методы и подходы в психологии».
• 11.2007 г. Курсы повышения квалификации в ПГУ: «Проектирование дистанционных форм сопровождения исследовательской деятельности студентов».
• 12.2007 г. Курсы повышения квалификации в ПГУ: «Новые современные информационно-комуникационные технологии в обучении преподавателей психологии: теории, методы и подходы в психологии».

Направления научно-исследовательской работы: Индивидуальные различия в когнитивных и личностных особенностях человека.

Тематика курсовых и дипломных работ: Исследование и анализ индивидуальных различий в когнитивных, личностных и психодинамичеких особенностях индивидуальности, поиск их совместных структур и связей.

Общее число публикаций: 32 публикации (монография − 1, главы в коллективных монографиях – 2, автореферат, учеб.-методич. издания − 4; статьи − 17, тезисы − 7).

Избранные публикации:
• Дудорова Е. В. Культурные потенциалы как факторы профессиональных склонностей // Rusko-slovenski dnevi na Filozofski fakulteti Univerze v Ljubljani, maj 2009. – С.58–61.
• Дудорова Е. В. Эффекты контроля за действием на самоотношение / Актуальные проблемы психологии управления: материалы Международной научно-практической конференции (Пермь, Перм. ун-т, 12 сентября 2007 г.) / Перм. гос. ун-т. – Пермь, 2009. – С. 20–31.
• Дудорова Е. В. Учебная успеваемость как фактор знаний в области культуры  и склонностей к типу профессии // Вестник ПГУ. Серия «Философия. Психология. Социология / Гл. ред. А.Ю. Внутских. –Перм. гос. ун-т. – Пермь, 2010. – Вып. 2.– С. 75–86.
• Дудорова Е. В., Емельянова Е. В. Особенности памяти и креативность дошкольников // Психология творчества: наследие Я.А. Пономарева и современные исследования: Тезисы докладов Всероссийской научной конференции (27−29 сентября 2010 года, Пермь) / Науч. ред. Л. Я. Дорфман, Д. В. Ушаков. – Пермь: Пермский гос. ин-т искусства и культуры; М.: Институт психологии РАН, 2010. – С. 175–178.
• Дудорова Е. В. Структура интеллекта и культурных потенциалов личности // Потенциал личности: комплексная проблема: мат-лы Девятой Междунар. конф. (заочной). 5 июня 2010 г. / отв. ред. Е.А. Уваров, В.Н. Косырев; М-во обр. и науки РФ, ГОУВПО  «Тамб. гос. ун-т им. Г. Р.Державина». Тамбов: Издательский дом ТГУ им. Г. Р.Державина, 2010 г. – С. 30–36.
• Дудорова Е. В. Контроль за действием и качество жизни // Практическая психология в образовательной и производственной профессиональной  среде: единство и многообразие подходов и методов: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием / Под. ред. В.В. Люкина – Глазов. гос. пед. ин-т. – Глазов, 2011. – С. 8–15.
• Dorfman, L., & Dudorova, C. (2001). Cultural potentials and intelligence. Convegno Internazionale «Psicologia delle Arti, oggi» (pp. 15–16). Cassino (Italy): Universita’ Degli Studi di Cassino.
• Dorfman, L., Fenogentova, O., & Dudorova, C. (2002). The plural self and the plural achievement motives. 8th International Conference on Motivation (Workshop on Achievement and Task Motivation). Abstracts (p. 28–29). Moscow.
• Dorfman, L., & Dudorova, C. (2002). Cultural potentials and intelligence effects on academic performance. Art and Environment. Proceedings of the 17th Congress of the International Association of Empirical Aesthetics (pp. 259–260). Osaka, Japan.
• Dudorova, C. (2005). The contribution of plural achievement motives to academic performance. In Eu. Malianov, C. Martindale, E. Berezina, L. Dorfman, D. Leontiev, V. Petrov, & P. Locher (Eds.), Proceedings. International Congress on Aesthetics, Creativity, and Psychology of the Arts (pp. 135–137). Perm: Administration of Perm Region, Perm State Institute of Art and Culture; Moscow: Smysl.

О себе: Спорт.

Узнайте как убрать вы здесь в Joomla