Студенты приняли участие в конкурсе "Человеческий фактор"

Студенты 5 курса специальности "Клиническая психология" представили Пермский университет на региональном этапе Всероссийских соревнований по оказанию первой помощи и психологической поддержки «Человеческий фактор» 03-04 апреля в Нижнем Новгороде.

Организаторами конкурса является МЧС России. Конкурс стал не только испытанием их знаний и навыков, но и возможностью продемонстрировать важность психологической поддержки в различных ситуациях.

1

В составе команды: Алимова Анастасия, Блинова Анастасия, Галиуллина Алина и старший преподаватель кафедры общей и клинической психологии Дмитрий Мерзляков, в качестве куратора.

Участники конкурса прошли через три ключевых этапа. На первом этапе они преодолели тестирование, которое включало в себя вопросы по теории и практике доврачебной помощи и психологической поддержки. Затем студенты продемонстрировали свои навыки оказания первой помощи при различных нештатных ситуациях, таких как переломы и ранения груди. В заключительной части капитаны команд продемонстрировали свои знания по оказанию помощи при переохлаждении и агрессивном поведении. Участники были готовы к любым вызовам и продемонстрировали высокий уровень профессионализма.

2 2

Одним из ключевых моментов, выделенных студентами, была не только доврачебная помощь в экстренных ситуациях, но и психологическая поддержка для пострадавших. Они подчеркнули, что важно не только уметь действовать быстро и эффективно, но и обеспечивать психологических комфорт для тех, кто оказывается в трудной ситуации.

3 1

Этот опыт также подчеркнул важность роли кафедры общей и клинической психологии в подготовке студентов к профессиональной деятельности. Кафедра активно поддерживает инициативы, направленные на развитие навыков оказания первой помощи, считая это важным аспектом подготовки будущих специалистов в области психологии. Поэтому обучение студентов не только психологическим аспектам деятельности, но и практическим навыкам по оказанию доврачебной помощи является одним из приоритетов в обучении будущих специалистов.