«Арт-медиация – это важно!»
«Арт-медиация – это важно!» ‑ именно так считает Ксения Мохова (магистр второго года обучения, направления «Культурология»). 28 ноября прошел третий и заключительный этап «Конкурса проектов ПГНИУ». Данное мероприятие направлено на выявление студенческих инициатив, которые были бы направлены на активизацию студенческого потенциала в пространстве Университета.
Всего было представлено шесть проектов от студенческих команд разных факультетов. Выступающие затрагивали следующие темы: проект как способ мотивации студенчества активнее участвовать в научной деятельности университета ‑ «Школа Науки («Homo Scientist»), как создать диалог между музеями и посетителями ‑ «Межмузейные путешествия в Университете», организация сети кружков по обучению робототехнике ‑ «Обучение робототехники в ПГНИУ», междисциплинарные исследования в области истории и информатики ‑ «Историческая информатика: разрушая границы» и как решать проблемы трудоустройства выпускников филологического факультета: «Practice:make your choice», формирование благоприятной и безопасной среды в тоннеле по улице Сергея Данщина ведущего от Перми-2 к ПГНИУ, посредством покраски стен и обеспечения освещения – «Создай свой путь» и др.
Комиссия, оценивающая данные проекты, состояла из представителей Профкома Университета. Особенно пристально жюри оценивало умение раскрыть актуальность проблемы, которую решает проект, цель и задачи, а также способность обосновать смету проекта и ожидаемые результаты.
Лучшей по мнению студентов была программа «Создай свой путь» и его команда (Митаева Алиса, Ильичева Анна – студенты направления «Организация работы с молодежью» философско-социологического факультета) получила приз ‑ сертификат в квеструм «ЛОСТ».
Своими впечатлениями поделилась участник конкурса студенческих проектов ‑ Мохова Ксения (проект «Межмузейные путешествия в Университете»): «Комиссия судила достаточно строго, нам задавали вопросы на понимание практической значимости проектов. Суть моей инициативы – привлечь внимание студенчества к музейному пространству университета, сделать его интересным прежде всего для себя, а потом и для других, ведь наш музейный комплекс‑ это большое количество институций внутри нашего студенческого городка. Сами студенты должны попробовать стать медиаторами, т.е. посредниками между музеем и его посетителями, активно включиться в эту деятельность. Мне хочется надеяться, что мне помогут реализовать хотя бы самую важную часть моего проекта, связанную с выпуском игровых путеводителей для Музея Университета и подготовкой студентов в арт-медиации».
Кафедра истории философии ПГНИУ