Наука

Иностранный профессорско-преподавательский состав в контексте интернационализации Университета Ганы
Кризис субъектности в современном обществе
Радикализация проблемы эпистемологического релятивизма (аргумент «за»)
Дефициты родительской компетентности в вопросах воспитания и цифровой социализации как точки роста психологического благополучия детей и их родителей
Каузальный след в индивидуально-интеллектуальных интеграциях. Сообщение 2. Каузальные цепи и лонгитюдные медиаторные модели
Психосемантическое исследование содержания представлений и отношений школьников и студентов города Пермь и Пермского края
Психосемантический анализ имплицитной концепции одаренной личности у студенческой молодежи
Соотношение субъективных характеристик и объективных критериев личностной зрелости студентов
ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ МОТИВАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ КОЛЛЕКТИВНОГО СУБЪЕКТА В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19