Каузальный след в индивидуально-интеллектуальных интеграциях. Сообщение 2. Каузальные цепи и лонгитюдные медиаторные модели
|
Психосемантическое исследование содержания представлений и отношений школьников и студентов города Пермь и Пермского края
|
Психосемантический анализ имплицитной концепции одаренной личности у студенческой молодежи
|
Соотношение субъективных характеристик и объективных критериев личностной зрелости студентов
|
ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ МОТИВАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ КОЛЛЕКТИВНОГО СУБЪЕКТА В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19
|
Путь в психологию: о становлении экспериментальной психосемантики
|
Проблемы психосемантики в современной психологии (введение к тематическому выпуску)
|
Культурные факторы формирования доверия в организации: социологический анализ
|
Взаимосвязь бодимодификаций и самоповреждающего поведения с психологическими травмами, пережитыми в детском возрасте
|