Студент Философско-социологического факультета стал победителем  конкурса «Учитель года – 2018» в номинации «Педагог дополнительного образования»

13 апреля были подведены итоги краевого этапа конкурса «Учитель года – 2018».

В 2018 году конкурс проходил в шести номинациях:

  • «Педагог дошкольной образовательной организации»,
  • «Учитель общего образования»,
  • «Педагогический дебют»,
  • «Педагог профессионального образования»,
  • «Педагог обучающихся с ОВЗ»,
  • «Педагог дополнительного образования».

Заочный этап краевого конкурса «Учитель года 2018» проходил с 12 по 23 марта 2018 года. Конкурсные испытания, через которые прошли лучшие педагоги региона (предварительно прошедшие конкурсный отбор в  муниципальных  конкурсах «Учитель года 2018»), были и традиционными: видео-визитка «Мое педагогическое кредо», видео-фрагмент урока/занятия; так и новыми – очные метапредметные испытания.

PMtkO4JAZEc

В этом конкурсе принимал участие и стал победителем (1 место) в номинации «Педагог дополнительного образования» студент III курса заочной формы обучения направления «Организация работы с молодежью» Игорь Вертипрахов. Игорь Вертипрахов является педагогом дополнительного образования МАУДО «Дом детского и юношеского туризма и экскурсий» (г. Кунгур) - досье участника здесь - http://www.ug.iro.perm.ru/index.php?page=personal&mode=view&id=650.

Игорь Вертипрахов: «Решиться на участие в краевом конкурсе "Учитель года-2018" было непросто. Для подачи заявки необходимо было для начала одержать победу в муниципальном конкурсе, с чем я справился. Затем началась сложная и кропотливая работа по подготовке вперемешку с основной педагогической деятельностью и учебно-производственной практикой в университете. (Кстати, курс педагогики, который я сдал на последней сессии, оказался очень полезным). Для заочного этапа конкурса всеми конкурсантами были подготовлены видеовизитки, а так же видеофрагменты урока. Конечно, я с трепетом ожидал результаты "отборочного" этапа и был несказанно рад тому, что попал в число участников очного этапа. Подготовка не прекращалась на протяжении нескольких недель и вот уже начались установочные семинары и мастер-классы. Я участвовал в номинации "Педагог дополнительного образования". Среди семи финалистов нашей номинации, я оказался лучшим. В планах - подготовка к всероссийскому этапу конкурса, и, конечно же, победа в нем!

Основное направление моей педагогической деятельности - преподавание воздухоплавания в Школе Пилотов "пятый Океан". Это единственная в России действующая секция детского воздухоплавания. Я обучаю летать на воздушных шарах молодых кунгуряков от 13 до 18 лет, стоит ли говорить, что направление "Организация работы с молодежью" и выбрано неслучайно, учеба на ФСФ отлично помогает в работе с подростками.

VH0qbvL1aJI

Кроме того, я являюсь тренером сборной России по воздухоплаванию, учу молодых пилотов со всей России быть лучшими. Где, как не в этом направлении работы использовать знания, полученные в Университете?

NSavOSEEdCE

Безусловно, справиться в одиночку с таким объемом работы нереально. Меня всегда поддерживают жена, дети, коллеги, родители, преподаватели и студенты родного университета.

mC8j9TP5EoQ

Мои главные интересы в жизни - семья, работа, воздухоплавательный спорт, учеба и игра на этнических музыкальных инструментах.

Сегодня я - лучший педагог дополнительного образования края, главный тренер молодежной сборной России по воздухоплавательному спорту,  успешный студент заочного отделения направления «Организация работы с молодежью»  ФСФ ПГНИУ. Все эти звания равнозначны и равнозначимы для меня. Спасибо Универститету за то, что способствует в успешности выбранного жизненного пути!

URPZbAh738M

Деканат