Загвозкина Вероника Алексеевна

Год выпуска 

2017 – Бакалавриат по направлению «Психология»

2019 – Магистратура по направлению «Психология и психологическое консультирование семьи и личности»

 

 Загвозкина Вероника

 

Место работы, должность – Центр детского творчества «Ритм» г. Перми; руководитель психолого-педагогической службы,  педагог-психолог первой квалификационной категории

 

ФСФ: Вероника, расскажите о том, как сложилось Ваша профессиональная карьера после выпуска?

В.З. После окончания бакалавриата меня пригласили работать в психолого-педагогическую службу Центра детского творчества «Ритм» г. Перми, спустя год, уже во время обучения в магистратуре, я стала руководителем данной службы.

ФСФ: Студенческое время – насыщенный период жизни! А чем Вам запомнился этот этап?

В.З. Событий было много, и часть из них могла забыться. Первое, что вспоминается, это «Ночь в университете», где было множество развлекательных площадок, в том числе и та, которую готовили мы – психологи! Также было здорово принимать участие в неформальных мероприятиях психологического центра при ПГНИУ, например, под Новый год. Интересно было помогать в организации и проведении мероприятий для ребят из Школы юных психологов, это был отличный вариант практики и работы с подростками.

 

ФСФ: Вероника, у Вас наверняка были дисциплины, которые особенно запомнились и повлияли на Ваше профессиональное развитие? 
В.З. Да, это были предметы с консультативной практикой. Их было мало в бакалавриате, а в магистратуре удовлетворили потребность в практике. Отдельно отмечу дисциплину «Психология пренатального развития», так как на последнем курсе магистратуры уже были звоночки усталости от учебы, и этот предмет стал глотком свежего воздуха, плюс личный интерес к данной теме!

ФСФ: Кого из своих преподавателей Вы считаете своим наставником? 

В.З. Для меня таким преподавателем стала Полянина Ольга Ивановна.

ФСФ: Вы так увлеченно рассказываете про учебу в магистратуре, в чем секрет Вашей мотивации?

В.З. Думаю, личный интерес, само направление магистратуры, а также те идеи, которые рождались в процессе обсуждения на семинарах.

ФСФ: Продолжая тему рекомендаций, на что бы Вы посоветовали обратить внимание при обучении нынешним магистрантам?

В.З. Психологи не советуют! (Шучу, конечно). Ну а если серьёзно, то, учитывая разнообразие группы (кто-то уже получил психологическое образование, а кто-то только идёт за ним), взять каждому то, за чем он пришёл учиться. В магистратуре в принципе большинство преподавателей уточняет интересы и запрос аудитории в рамках своего курса, это хорошая возможность не стесняться и озвучивать свои пожелания. И важно не забывать, что учеба в магистратуре – это ещё два прекрасных года студенческой жизни, так что берите максимум, участвуйте в неформальных мероприятиях, проектах и соглашайтесь на нестандартные практические занятия!

ФСФ: Профессиональное становление по окончании университета только начинается. Что, по Вашему мнению, необходимо осваивать дополнительно, чтобы быть более успешным и компетентным?

В.З. Думаю, что важно продолжать развиваться в той сфере, которая интересна, посещая курсы, различные психологические мероприятия и пр. Интерес к той или иной области/практике может помочь и усилить стремление стать успешным и конкурентоспособным. Не стоит забывать о качестве образования, так как сейчас много псевдопсихологов, подрывающих доверие клиентов к психологии в принципе. Конечно, и во время обучения есть возможности зарекомендовать и проявить себя, главное – воспользоваться ими!

Выбирайте профессиональные события себе по душе. Выше уже перечисляла некоторые из них, и поучаствовать стоит в каждом.
Можно начать с тех, которые проводит психологический центр, так как они отличаются особой атмосферой.