Беляевских Вероника Сергеевна

Год выпуска 

2017 – Бакалавриат по направлению «Химия»

2019 – Магистратура по направлению «Психология и психологическое консультирование семьи и личности»

 

Беляевских

 

Место работы, должность –  Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Института развития образования Пермского края, методист

ФСФ: Вероника, как сложилась Ваша профессиональная история после окончания ФСФ?

В.Б.: После окончания университета поступила на работу в Детский центр «Аистенок» как педагог-психолог. Приобрела очень важный навык работы с детьми и с их родителями. В данный момент времени работаю методистом на кафедре профессионального мастерства в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Института развития образования Пермского края (ГАУ ДПО «ИРО ПК» ЦНППМПР).

В свободное время занимаюсь репетиторством с детьми дошкольного возраста, а также подготовкой к ЕГЭ по химии.

ФСФ: Расскажите, какими событиями была наполнена Ваша университетская жизнь? 

В.Б.: Университетская жизнь – самое запоминающееся время, которого сейчас сильно не хватает. Так получилось, что я сначала закончила бакалавриат химического факультета, затем магистратуру философско-социологического факультета. За время обучения участвовала в различных мероприятиях факультета и профкома студентов. Также попробовала себя в научной деятельности – участвовала во всероссийских и региональных конференциях.

Благодаря университету, мне посчастливилось побывать в Казани, на Черноморском побережье (Анапа), в санатории Демидково.

ФСФ: Что мотивировало Вас к учебе и к активной научной деятельности? 

В.Б.: Бесконечный интерес! Мне очень нравилось синтезировать новые вещества, а если они проявляли какие-либо особые свойства, втройне интересней! Также я с головой окунулась в тему своей научной работы в магистратуре «Особенности супружеских отношений в пренатальный период в связи с опытом родительства». Даже сейчас время от времени просматриваю новые статьи по данной тематике. Было бы замечательно продолжить работу!

ФСФ: Какие предметы были Вашими любимыми во время учебы в магистратуре?

В.Б.: С удовольствие посещала занятия, но самыми любимыми были «Психология пренатального развития», «Психология семьи и семейных отношений», «Технологии психологического консультирования и психотерапии».

ФСФ: Кого из своих преподавателей Вы считаете своим наставником?

В.Б.: Своих самых замечательных научных руководителей – Глушков Владимир Александрович (кафедра Фармакологии и фармации), Зарипова Лина Зефаровна (кафедра Психологии развития), Попова Татьяна Ананьевна (кафедра Психологии развития).

Благодарна Ждановой Светлане Юрьевне, зав. кафедрой Психологии развития, за веру в меня и поддержку в обучении по программе магистратуры «Психология и психологической консультирование семьи и личности».

ФСФ: Что в процессе получения образования на ФСФ оказалось максимально полезным для Вашей профессиональной деятельности?

В.Б.: Изучая психологию пренатального развития стала больше разбираться в аспектах работы с детьми и в объяснении некоторых моментов их родителям.

ФСФ: На что Вы советуете нынешним студентам направления «Психология и психологической консультирование семьи и личности» обратить особое внимание при обучении?

В.Б.: На все! Потому что, интересно все! Пригодится тоже все!

ФСФ: Что, по Вашему мнению, необходимо осваивать дополнительно, чтобы быть более успешным в профессии?

В.Б.: Больше практиковаться в проведении тренингов, индивидуальных и групповых консультаций. Такую прекрасную возможность дает Центр психолого-педагогической помощи ПГНИУ.

ФСФ: Какую книгу советуете прочитать нынешним студентам, в каком событии поучаствовать?

В.Б. Грентли Дик-рид «Роды без страха»; Ф. Лебойе «Роды без боли и страха» («Рождение без насилия»); М. Оден «Возрожденные роды», «Фермер и акушер», «Научное познание любви», «Кесарево сечение: безопасный выход или угроза будущему», «Роды и эволюция Homo Sapiens»»; Ж. Лендлофф «Как вырастить ребенка счастливым»; А. Менегетти «Онтопсихологическая педагогика».

Участвуйте во всем! Пробуйте себя во всех мероприятиях!