Шлыкова Наталья Игоревна

Год выпуска 

2015 - бакалавриат, направление «Психология», заочно

2017 – магистратура «Психология развития, семьи, личности»

Место работы ПГНИУ, кафедра педагогики 

Shlykova Natalya

ФСФ: Расскажите, какими событиями была наполнена Ваша университетская жизнь?

Н.Ш.: - Два учебных года в магистратуре были в моей жизни самыми насыщенными. Я реализовала за эти два года практически все, что не смогла сделать, когда обучалась на заочном отделении. Несколько раз я становилась стипендиатом различных программ, это - стипендиат Оксфордского российского фонда 15-16 уч. год, 16-17 уч. год, стипендиат Всероссийского конкурса стипендий и грантов им. Л.С. Выготского фонда «Рыбаков Фонд», стипендиат Фонда целевого капитала ПГНИУ. Также неоднократно участвовала в Школах: Школа общественного движения «От добровольчества – к служению и профессионализму», Весенняя школа-2016 «Поколение коммуникации в современном мире: гуманитарное знание как основа полезного действия и самореализации» от Оксфордского фонда, Зимняя дискуссионная школа GAIDPARK 2017. За весь период обучения опубликовала более 10 научных работ (ВАК, РИНЦ), принимала участие в различных научных конференциях, форумах, конкурсах. 

ФСФ: Какие дисциплины были самыми любимыми? Почему? 

Н.Ш.: Моими любимыми дисциплинами были "Технологии психологического консультирования" и "Психология семьи и семейных отношений". Для меня это основные дисциплины, которые дали необходимую базу для становления психологом. Первая дисциплина научила использовать и применять правильно техники психологического консультирования. В ходе изучения техник, приемов мы активно тренировались на своих одногруппниках, что было поначалу сложно. Со временем эти навыки стали увереннее. Вторая дисциплина тем интересна, что она - актуальна в современном мире, в обществе. Все мы живем в семьях, строим семьи, отношения, поэтому разбираться в психологии семьи очень важно, чтобы семья оставалась прочной, надежной, счастливой. 

ФСФ: Что мотивировало Вас к учебе и к активной научной деятельности? 

Н.Ш.: Мотивировало меня к учебе и научной деятельности, прежде всего, стремление понять, что такое "настоящая" учеба, когда помимо посещения пар и выполнения заданий, находятся другие увлекательные и интересные дела. Также мне всегда нравилось анализировать, писать, что воплотилось в научную деятельность. И мне очень повезло с моим научным руководителем, которая во мне видела этот талант, направляла меня, помогала.

ФСФ: На что Вы советуете нынешним студентам направления «Психология» обратить особое внимание при обучении? 

 Н.Ш.: Я советую студентам на занятиях как можно больше обмениваться опытом, знаниями, больше вопросов задавать преподавателю, делать всегда чуточку больше, чем нужно. 

ФСФ: В каких событиях, конкурсах, мероприятиях Вы советуете принять участие тем, кто еще только учится на направлении «Психология»?

 

Н.Ш.: Обязательно участвуйте в конкурсах на стипендию Оксфордского российского фонда, на Потанинскую стипендию. Вообще принимайте участие в чем только возможно, если такая возможность существует. Мой девиз такой: "Видишь возможность - хватай ее, не сомневайся!".

ФСФ: Желаем успехов Наталье Игоревне и всегда рады видеть наших выпускников на ФСФ.