Лоскутова Анна Андреевна
Год выпуска – 2016 г.
Направление – «Организация работы с молодежью»
Место работы, должность в данный момент - ООО "Спорткомплекс "Олимпия-Пермь", инструктор групповых программ
ФСФ: Как сложилась Ваша профессиональная история после окончания ФСФ?
А.Л.: После окончания бакалавриата поступила в магистратуру по спортивному направлению в ПГГПУ на бюджет, но в связи с переездом в другой город забрала документы. По профессии не работала. Ещё во время обучения в ПГНИУ закончила курсы по фитнесу, параллельно работала тренером в беговом клубе (это был мой старт в тренерской деятельности), в дальнейшем искала работу в этой сфере. Когда переехала в Санкт-Петербург, продолжила обучение на тренера и, по возвращению в Пермь, посчастливилось устроиться в один из самых крупных фитнес центров города, где и работаю сейчас.
ФСФ: Какие предметы были Вашими любимыми во время учебы?
А.Л.: Всегда лучше давались гуманитарные предметы, семинары, обсуждения, где можно было высказать своё мнение по тому или иному вопросу. Биоэтика, проектирование, молодёжные движения, КСЕ - то, что запомнилось больше всего.
ФСФ: Кого из своих преподавателей Вы считаете своим наставником?
А.Л.: Наталью Петровну Наговицину - преподавателя физической культуры. Не смотря на то, что её предмет не был связан напрямую с профессиональной подготовкой студента направления ОРМ, она стала мне ближе всех преподавателей по своим человеческим качествам.
ФСФ: Что в процессе получения образования на ФСФ оказалось максимально полезным для Вашей профессиональной деятельности, для карьеры, какие компетенции пригодились?
А.Л.: Умение ставить цели и достигать их с помощью постановки и решения ряда задач. Понимание того, что цель должна быть конкретна и достижима (что, где, когда, как именно) применимо в повседневной жизни.
ФСФ: На что Вы советуете нынешним студентам «Организация работы с молодежью» обратить особое внимание при обучении?
А.Л.: На то, что всё достигается только собственными усилиями. Никто не сделает, кроме вас. Быть любознательными, спрашивать, записывать, практиковать, не сидеть на месте. Привносить в коллектив свои идеи и замыслы. Учиться договариваться, работать в команде.
ФСФ: А что, по Вашему мнению, необходимо осваивать дополнительно, чтоб быть более успешным, конкурентоспособным на рынке труда?
А.Л.: Всегда нужно иметь «запасной аэродром». Если не сложится с профессиональной деятельностью, нужно параллельно развивать «второе» призвание. Если увлекаетесь, например, танцами, то не бросать, находить время, и, возможно, удастся стать преподавателем по танцам или совмещать хобби с основной деятельностью и сделать его дополнительным источником дохода и вдохновения. То есть уметь что-то ещё, кроме того, чему учат в университете. Ещё хотелось бы посоветовать нынешним студентам, помимо освоения основной программы обучения, участвовать во внеучебных мероприятиях - творческих, научных, спортивных. Это поможет наладить связи с нужными людьми, приобрести дополнительные компетенции и расширить кругозор.
ФСФ: Какой фильм советуете посмотреть нынешним студентам?
А.Л.: Последний фильм, который произвёл впечатление - "Лёд". Мотивирует идти до конца, достигать цели, не смотря ни на что. Вообще фильмам о спорте, основанным на реальных событиях, на мой взгляд, стоит уделять внимание ("Движение вверх", "Легенда №17"). Раз уж иду по спортивной теме, то и событие такое же: рекомендую поучаствовать в Пермском международном марафоне, который состоится в этом году уже во второй раз (9 сентября). Причём даже тем, кто особо бегом не увлекается, ведь на таких мероприятиях чувствуешь единение с людьми, сильными духом, присоединяешься к здоровому образу жизни, тренируешь силу воли.
ФСФ: Действительно, работа с молодежью – это не обязательно работа в сфере молодежной политики в учреждениях и органах власти, работа спортивного тренера – это проявление особой комбинации компетенций организатора работы с молодежью в работе с людьми и молодыми и ведущими «молодой» образ жизни. Желаем, Анна, успехов и роста в Вашей профессиональной деятельности!