Новости

В эти выходные некоторым счастливчикам с философско-социологического факультета удалось посетить показ мрачной комедии «Палачи» в театре «У моста»

В эти выходные некоторым счастливчикам с философско-социологического факультета удалось посетить показ мрачной комедии «Палачи» в театре «У моста». «Палачи» - это восьмая пьеса ирландского драматурга Мартина МакДонаха. Черный юмор и непредсказуемый сюжет в сочетании с глубокой духовностью создают непередаваемую атмосферу жизни заплечных дел мастера. И чем же заняться палачу в день, когда была отменена смертная казнь?

Подробнее...

Презентация семинара «Гуманитарные науки в условиях социокультурной трансформации: практики медиаобразования»

23 сентября в 15.00 в большом павильоне кинотеатра "Премьер" (Пионерская, 17) философско-социологический факультет Пермского университета при поддержке кинофестиваля документального кино "Флаэртиана" проводит презентацию "Гуманитарные науки в условиях социокультурной трансформации: практики медиаобразования".

Подробнее...

Приглашение к участию в Международной научно-практической конференции "Философия и культура информационного общества".

Приглашение к участию в Международной научно-практической конференции "Философия и культура информационного общества" ( 11-12.11.2016). Материалы - до 15.10.2016. Информационное письмо

Открыт приём заявок для участия в конференции «Человек в мире. Мир в человеке»!

     Приглашаем молодых ученых и их научных руководителей принять участие в XIX Международной конференции молодых ученых «Человек в мире. Мир в человеке: актуальные проблемы философии, социологии, политологии и психологии», Мероприятие приурочено к 100-летию Пермского университета, где 24 - 26 ноября 2016 года и пройдет очная часть конференции. Материалы принимаются до 23 октября 2016 года.

Подробнее...

Быть дизайнером

В один день состоялись очень важные для студентов-второкурсников направления «Искусства и гуманитарные науки» (профиль «Дизайн») мероприятия. События были связаны с защитой проектов интерьера и отчетом по учебной практике.

Подробнее...