Состоялся первый творческий экзамен по учебному курсу «Рисунок и живопись» студентов, обучающихся по направлению «Искусства и гуманитарные науки» («Liberal Arts andSciences»), профиль «Дизайн». Экзамен проходил в форме просмотра работ студентов, выполненных различными графическими и живописными техниками под руководством члена Союза художников РФ, доцента Е.А.Постновой. После экзамена состоялась встреча с проректором по учебной работе ПГНИУ С.О.Макаровым, на которой первокурсники поделились впечатлениями о первом студенческом триместре и рассказали о творческих планах.
22 декабря 2014 года доцент кафедры социологии философско-социологического факультета ПГНИУ Александр Евгеньевич Кузнецов прочитал on-line лекцию “TradeUnions: fromSkillstoClosures” для аспирантов Люблянского университета (Словения), слушающих курс «Эпистемология гуманитарных и социальных наук» профессора отделения социологии Люблянского университета Растко Мочника.
27-28 ноября 2014 г. в Пермском Государственном Национальном Исследовательском Университете (ПГНИУ) на базе Философско-социологического факультета (ФСФ), во взаимодействии с философским факультетом Люблянского университета (Республика Словения) состоялась XVII Международная научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Человек в мире. Мир в человеке: актуальные проблемы философии, социологии, политологии и психологии».
Конкурс студенческих эссе "Вторая мировая война в истории семьи, страны, общества, мира - взгляд студентов 21 века" (ПГНИУ, Россия - Линдонский колледж, США). Deadline предоставления эссе - 1.02.2015. Подробности - вПоложении о конкурсе эссе.
На философско – социологическом факультете прошли курсы повышения квалификации для преподавателей по теме «Мышление и письмо: методики анализа текстов». Курсы провели преподаватели Бард Колледжа (США, г.Нью- Йорк) и Факультета свободных искусств и наук СПбГУ. Учебный курс «Мышление и письмо» является обязательным учебным курсом в системе «Liberal Arts andSciences». Актуальность представленных педагогических методик обусловлена изменяющимися ориентациями современных университетов. В российских, европейских и американских университетах, где высоко ценятся способности к критическому анализу чужих идей и убедительному изложению своей позиции, к творчеству – тексты являются мощным средством академических коммуникаций.